В последнее время во всем мире начали пользоваться большой популярностью ВВ кремы. BB крем называют средством 6-в-1 поскольку он выполняет следующие функции:
1) увлажняет;
2) выравнивает тон кожи;
2) выравнивает тон кожи;
3) разглаживает морщинки;
4) скрывает несовершенства кожи;
5) придает сияние;
Конечно же, и я не осталась в стороне. Решила попробовать самый известный и популярный ВВ крем от корейских производителей Missha M Perfect Cover BB Cream.
Сначала попробовала 23 тон, натуральный бежевый. Это был мой первый ВВ крем, я осталась очень довольной, крем действительно соответствовал многочисленным отзывам.
Очень хорошо выравнивает тон кожи, подстраивается под кожу, маскирует неровности, мелкие морщинки, и, главное, не чувствуется на лице, нет ощущения тяжести и эффекта маски.
Текстура очень нежная и легкая, можно нанести дополнительный слой под глазами, в районе гусиных лапок, эффект только усиливается. Я не любитель тональных кремов, пудр, хотя кожа не идеальная, а этот крем прекрасно мне подошел.
Через некоторое время захотелось попробовать и 21 тон, молочный бежевый. К моему удивлению, крем прекрасно сел на лицо, крем не только маскирует недостатки, еще и выбеливает. В общем, 21 тон понравился и подошел мне больше, чем 23, хотя совсем светлой я не могу себя назвать, и вроде не отношусь к смуглянкам.
Недавно заметила, что крем очень быстро подсушивает прыщики. Утром, еще в ванной, заметила 2 маленьких прыщика, как обычно нанесла на лицо крем и побежала по делам. В обед вернулась домой и, к своему удивлению, обнаружила, что прыщи уже подсохли, а один, поменьше который, уже прошел! Я еще более прониклась уважением к корейской косметике, и то, что производители пишут, не обман. Крем действительно очень хороший.
Теперь несколько слов о бренде.
Missha — корейская марка косметики, в первую очередь известная своими ВВ-кремами. Бренд принадлежит южно-корейской корпорации Able Cosmetic Co., основанной в 1999 году. Бренд Missha появился в 2000 году.
Марка представляет широкий ассортимент косметических средств: декоративная косметика, средства по уходу за кожей, за волосами, мужская линия средств.
Девиз южнокорейской компании MISSHA: "Любите свою кожу. Любите свою душу."
С момента своего основания фирма была пионером на косметическом рынке. Именно Missha первыми предложили высококачественную косметику по демократичным ценам. Каждый продукт фирмы - результат тщательнейших научных исследований, тестов и разработок. Это позволяет компании выпускать косметику, сравнимую по уровню с ведущими мировыми косметическими брендами.
Логотип Missha - Цветок Любви, - символизирует Женскую Красоту. Женщина Missha - здоровая, молодая, активная и, конечно, сексуальная. В настоящее время продукция Missha - это более чем 600 наименований средств по уходу за кожей, телом, волосами и, конечно же, декоративная косметика. Магазины Missha можно найти не только в Корее, но и в США, Австралии, Новой Зеландии, Гонконге, Макао, Тайване, Сингапуре и многих других странах.
Стоит такой крем примерно 600 руб., 20 мл, хватает примерно на 3 месяца, но вещь стоящая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий