четверг, 14 февраля 2013 г.

It’s Skin Collagen Eye Cream крем для глаз

It’s Skin Collagen Eye Cream

Решено было попробовать первый крем с коллагеном. У меня с детства плохое зрение, постоянно щурилась,  к тому же очень сухая кожа вокруг глаз, в итоге рано появились мелкие сеточки морщинок вокруг глаз (глубоких морщин, конечно же, нет), но я все-равно озаботилась состоянием кожи и решила убрать мелкие сеточки. Для этого выбрала питательный крем с коллагеном по совету знакомого косметолога. По ее словам, применять крем с коллагеном можно и с 25-30 лет, если сухая обезвоженная кожа, то есть коллаген оказывает увлажняющее и питающее действие на кожу вместе с другими входящими в состав веществами. 
Итак, описание  It’s Skin Collagen Eye Cream:


Крем придает упругость и эластичность коже вокруг глаз, помогает сократить морщины вокруг глаз в минимальные сроки, предотвратить появление новых, избавляет от мешков и темных кругов под глазами.
Глубоко увлажняет тонкую нежную кожу вокруг глаз, поддерживает достаточный уровень увлажненности кожи. Приятная текстура крема легко впитывается в кожу, не вызывая отеков под глазами.
Экстракт коллагена  увлажняет, разглаживает морщины, увеличивает активность клеток кожи.
Гортензия улучшает эффект антиоксидантов, синтез коллагена, пробуждает собственную клеточную активность, увлажняет кожу.

Экстракт соссюреи  борется со свободными радикалами, заряжает энергией и сохранет собственный коллаген в коже

Экстракт толокнянки обыкновенной придает сияние, питает кожу, защищает от негативного воздействия окружающей среды.

Экстракт солода препятствует возникновению морщин.

Для всех типов кожи, 25 мл.

У крема легкая консистенция, приятный запах и самое главное- крем впитывается очень быстро, в считанные секунды, не остается ощущения пленки на коже. Увлажняет очень хорошо, для моей смешанной кожи большой плюс. Примерно через месяц  начали исчезать сеточки к моей великой радости)  
У меня, кстати, был неудачный опыт с кремом для глаз известного бренда Мизон, вернее крем не подошел мне, никакого эффекта не было (хотя крем хороший, моей подруге подошел идеально).

У крема милая упаковка с удобной крышечкой, расходуется экономно.

11111111111 (600x399, 178Kb)

есть в магазине крем для глаз

Комментариев нет:

Отправить комментарий